[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Чемпионаты » NET Турниры » Best INTERNET awp_1x1
Best INTERNET awp_1x1
pan1kerДата: Среда, 21.01.2009, 12:33 | Сообщение # 1
экс-игрок DS
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 12
Статус: Offline
Участвовать могут только команды СИБИРСКОГО РЕГИОНА!

Взносы отсутствуют.

Дисциплинa:

Counter-strike 1.6 1x1_with AWP

- Версия игры - Counter-strike 1.6 patch v29
- Лимит участников - неограниченно
- Конфигурация сервера, клиента и карты турнира полностью совпадают с общепринятыми на WCG

Сервер проведения: будет выдан в день игры.

Регистрация команд: будет ОТКРЫТА 20.02.09

Победители:
1 место: 1.000 рублей на WMR счёт + золотая медаль "SIBERIA AWP GAMES" с ником победителя.
2 место: Серебрянная медаль "SIBERIA AWP GAMES" с ником победителя.
3 место: Бронзовая медаль "SIBERIA AWP GAMES" с ником победителя.

Правила:

1. Версия
1.1. На сегодняшний день турнирной версией Counter-Strike будет 1.6, v29 (последний апдейт).

2. Формат
2.1. В игре принимают участие 2 игрока, 1vs1
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1 минута 45 секунд.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по $16000
2.4. Один период игрок проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force).
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. СТРЕЛЬБА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С AWP, убийство из другого оружия НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!

3. Карты
3.1. На сегодняшний день официальной картой турнира будет: aim_sk_awp

4. Настройки
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов (регфайлы для отключения/включения акселерации мыши разрешены).

5. Настройки сервера
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. Разрыв соединения и другие технические неполадки

6.1. В случае, если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае, если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

7. Нарушения правил

7.1. Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.);
5) преднамеренный разрыв соединения.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявление нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

8. Дополнительно
8.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
8.2. За хамство в адрес судей со стороны участников чемпионата главным судьей может быть принято решение о дисквалификации игрока или всей его команды.

Организаторы оставляют за собой право изменить форму проведения чемпионата.


Не важно ВЫЙГРАЛ ты или ПРОИГРАЛ, как ты ИГРАЛ важнее!
 
Форум » Чемпионаты » NET Турниры » Best INTERNET awp_1x1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


DS team © 2024
Powered by 4eJl from HELL